Верхнее менюГлавная страницаНовостиМир 

игрыПравилаСетка 

ролейМастераФотоПодать 

заявку

Концепт

Мастерская команда «Золотой шар»  представляет вашему вниманию нашу новую игру, на этот раз просто названную “Hellboy”.  Игра рассчитана примерно на 150 человек и пройдёт на подмосковном лесном полигоне.

Сразу о главном – почему Хэллбой? Сложно спорить с утверждением, что это героическая Вселенная; более того – зацикленная на одном герое. Как в таких условиях сделать игру, интересную всем? Сразу уточним, что игра основана в первую очередь на одноимённых фильмах и преимущественно – на втором. Остальные источники вторичны. События кинолент в мире игры выглядели в точности такими, какими мы их видели на экранах. А вот сюжеты мультфильмов и комиксов далеко не всегда будут считаться случившимися. Причина этому (а также ответ на вопрос «как в это играть?») одна – в фильмах есть весьма интересный мир. Мир, где эльфы после смерти превращаются в статуи, где имеет место быть несокрушимая армия, где колдуны открывают двери непостижимым созданиям и т.д. Мир, где живут древние и новые легенды, причём этот мир представляет собой не мешанину из идей, привнесённых авторами, а наоборот,  весьма органичен и глубок. Если смотреть с этой точки зрения, Вселенная из героической превращается в эпическую, а в это играть можно. Вспомним хотя бы «Властелин Колец».

Мы создаём не просто декорации к игре, а целый мир, богатый историей и традициями. Он будет подробно изложен на сайте и в закрытых рассылках игрокам, каждую деталь можно будет обсудить. Предупреждаем, что все несвязанные или необговорённые в источниках явления досвязаны и дообговорены мастерами. Кроме того, не все мифы в мире игры будут выглядеть так, какими мы их знаем. Это и создателей фильмов не смущало – вспомнить хотя бы второй фильм с зубными феями.

Большой плюс такого подхода – возможность не делать серых и безыдейных персонажей. Каждый человек (или не_человек) на нашей игре имеет возможность стать героем. Каждый в чём-то уникален – на игре нет  пятых копейщиков в третьем ряду и простых работяг. Любой может оказаться кем-то непростым и легендарным. Это наша позиция. Да, это большая ответственность и для мастеров, и для игроков, но при грамотной их взаимосвязи это не должно стать проблемой.

Есть один минус – вольная интерпретация не даёт всем известного и знакомого мира. Со стороны он может выглядеть непонятным. Однако это исправимо, если мастера напишут всю необходимую информацию (чем мы и занимаемся), а игроки её прочитают. Не игнорируйте эти тексты, они сильно помогут, а от вас не так уж много и требуется - прочитать.

Конечно, с этим подходом нельзя не делать в первую очередь упор на сюжет. Без сомнения, основные наши усилия на него и направлены ибо тезис «80% успеха игры зависит от сюжета» только подтверждается. Т.к. мы принципиально против серых персонажей, никто не останется обделённым, благо человечество богато легендами. Любой написавший заявку игрок имеет право требовать у мастеров цели, замесы и завязки с другими персонажами. Может и сам предлагать варианты.

Кстати, о заявках. Как и в прошлом году, у нас предполагается небольшое снижение взноса для всех, кто грамотно пропишет свою квенту. И точно также можно заработать дополнительные плюшки. Наоборот – те, кто подробностями про своего персонажа не озаботился, могут иметь некий минус, способный сказаться на игре. Это тоже наша позиция.

Возвращаясь к основному вопросу: как уже намекалось, мастера планируют создать множество материалов, призванных помочь игроку ориентироваться в мире игры. В первую очередь это тексты по культуре присутствующих народов и наций. Большие блоки, более-менее детально описывающей особенности той или иной цивилизации во всех сферах.  Важно и то, что тексты на 90% скрытые, и свои материалы по конкретной культуре получит игрок, чей персонаж – её непосредственный носитель. Эти материалы обязательны к прочтению. Ибо только знания помогут избежать идиотских и нелепых ситуаций на полигоне. К тому же, как показывает практика, лучше всего играется тем, кто детально знает игровую реальность. Таким образом, блоки по культуре заменяют на этот раз правила по менталитету.

Ещё раз: не пренебрегайте этим, мастера не просто так пишут все материалы. Вполне себе не сложно прочитать несколько страниц - оно того стоит.

До определённого срока сотворчество приветствуется. Ближе к игре будет не до этого.

Традиционно игра будет в первую очередь социальной. То есть – разговоры, интриги, конфликты. Это естественно, ведь в пространстве игры сошлись совершенно непохожие друг на друга народы, нации и фракции. Очень много будет складываться на банальном недопонимании друг друга, на совершенно разных позициях. Это не значит, что драк совсем не будет. Вполне себе будет.

Кстати, надо оговориться. Несмотря на то, что в игре присутствуют эльфы, тролли и колдуны, мы играем не в фэнтези. В этом жанре имеют место быть примитивизм и стереотипы, недопустимые для нашего проекта. Помните об этом. Эльфы могут рубить деревья и ковать металл, магам совершенно необязательно ходить в мантиях и т.д.

Правила игры мастера постараются сделать интересными, понятными, атмосферными и краткими. Помимо прочего, при их написании рассматриваются удачные идеи с других игр – вдруг кто-то уже придумал нечто гениальное? Ссылки на авторов будут.

Опять же традиционно убить противника на игре будет непросто (чему способствуют боёвка и правила по убийству). Убийство – не лучший метод решения конфликта. Подробнее читайте в соответствующих правилах. Готовьтесь, чтобы не было сюрпризов.

Конечно же будут правила, известные не всем. Например, у людей и Нечисти будет разная экономика, и они не будут знать подробностей о системе друг друга. А ряд моделей будет доступен  только мастерам. Не удивляйтесь, если с вами произойдёт что-то, не описанное в правилах. Скорее всего это не случайно.

И напоследок. Одна из причин выбора Хэллбоя в качестве темы игры – идеи, заложенные в фильмах. В первую очередь это тема Выбора, который совершает каждый из нас в ответственные моменты. Выбора, определяющего нашу судьбу. Во-вторых, это непосредственно тема Судьбы и возможностей влияния на неё. И в-третьих, это тема отношения к тем, кто не похож на нас.

Так или иначе, мы постараемся максимально раскрыть все три темы. С вашей помощью.

Играйте :)

Дата последнего изменения: 21.12.2010 в 17:46
Copyright @ 2010-2011 www.hellboy.allrpg.info/ from Street Fighter