Верхнее менюГлавная страницаНовостиМир 

игрыПравилаСетка 

ролейМастераФотоПодать 

заявку

Макрокарта

Макрокарта - тактико-стратегическая модель, позволяющая осуществлять некоторые важные для игры виды взаимодействий. Всеми вопросами макрокарты заведует мастер по макрокарте (далее ММ).

Макрокарт на самом деле несколько, и посвящены они разным сферам:

  • Влияние политическое
  • Влияние религиозное
  • Война
  • Искательство (для нечисти)

Циклы. Цикл продолжается 3 часа днём (отдельно – ночной цикл), в течение которых можно давать ММу заявки. Вы никак не ограничены по количеству действий в одну заявку, кроме как вашими ресурсами. Но в один цикл можно подать лишь одну заявку. Циклы пятницы: 20:00-23:00, 23:01-02:00, 02:01-11:00. Субботы: 11:01-14:00, 14:01-17:00, 17:01-20:00, 20:01-23:00, 23:01-02:00, 02:01-11:00. Воскресенья: 11:01-14:00. Таким образом, за игру сменится 10 циклов.
Примечание: цикл может кончаться не ровно в смену часа, а например без 10ти или в 10 минут. ММ сам решает. Так что если опоздали – увы.


Влияние
обоих видов помогает оценивать вес той или иной фракции на международной арене. Это важно сюжетно, а также для макроэкономики людей. За удачные действия в той или иной области на определённые участки карты (зоны) ставится флажок соответствующей фракции, что и имеет свои последствия. Игроки в ограниченных количествах могут сами решать, где именно предпочтительней распространять своё влияние (геополитическая стратегия)

Важно! Влияние измеряется в первую очередь в зонах, на которых оно распространяется, а не в цифрах или карточках. Это необходимо для понимания некоторых моментов. В частности, на политические диспуты разных делегаций это влияет лишь косвенным образом. Т.е. политикам нельзя апеллировать фразами вида "ты вынужден со мной согласиться, потому что у меня влияния больше".

Как именно набирается влияние:

  • через грамотную геополитическую стратегию
  • через удачные выступления в СМИ
  • через успехи в дипломатии (и войне)
  • через тайные договорённости с другими фракциями
  • через нахождение артефактов и ритуалов
  • другими способами, известными лишь посвящённым

Война - это особая игра о конфликтах в США и Бетморе, доступная генералам и стратегам. У каждого из них есть специальные правила по этим взаимодействиям и список юнитов, которыми они управляют. В открытом доступе этих данных нет.

Важно! У большинства делегаций и иных фракций также есть списки своих юнитов на случай, если они надумают вмешаться.

 

Искатели - что это и как этим управлять, знает лишь нечисть.

Дата последнего изменения: 22.07.2011 в 02:37
Copyright @ 2010-2011 www.hellboy.allrpg.info/ from Street Fighter