Верхнее менюГлавная страницаНовостиМир 

игрыПравилаСетка 

ролейМастераФотоПодать 

заявку

Околосюжетные правила

Это те правила, которые так или иначе связаны с сюжетом. Их так же важно знать, как и все прочие.


Следите за характерами персонажей.
Это, пожалуй, самое главное. Мы вписываем вам все прогрузы заранее, чтоб вы заранее успели их прочитать и продумать персонажа. Мы готовы обсуждать все непонятные моменты. И мы считаем, что уже на полигоне вы согласны с тем, что мы вместе создали. Если в прогрузе сказано, что ваш персонаж ни при каких обстоятельствах не поддержит эльфов – значит, даже если его жизни, или жизни его семьи, президента, любимого хомячка будет угрожать смерть – он всё равно не согласится поставить подпись в документе, согласно которому эльфы признаются величайшим народом. Если персонаж не любит технику – он не будет пользоваться плазмомётом, если может им не пользоваться. Хеллбой ни при каких обстоятельствах не продаст душу Лиз Шерман, никогда и ни за что. Конечно, возможны исключения: первый персонаж может знать, что подпись в документе спасает мир от Богов Хаоса, которые пострашнее эльфов; а на второго несётся дракон, а под рукой кроме плазмомёта ничего… Но будьте готовы объяснить это мастеру. И не фразой «А я вот подумал, что вообще эльфы очень даже ничего, да и техника не такая опасная». Должна быть веская причина. Иначе могут посыпаться мастерские кирпичи. И да, лично я не могу представить ситуации, при которой Хеллбой таки продаст душу Лиз Шерман.


Мастерский ящик. На полигоне рядом с мастеркой будет стоять специальный ящик для ваших заявок, которые не «срочносрочносрочно!!!» (а таких на самом деле единицы, вы же понимаете?). Не переживайте, мастера лезут туда проверять почту каждый раз, когда на мастерку не толпится народ. Ящик предназначен для таких заявок, как итоги ритуалов, научные исследования, договора, заявки на поиск, про обещания (нечисть знает), для отчёта по какому-то сюжету, если мы вас просили/вы сами подумали, что будет полезно. Пользуйтесь им пожалуйста. Так будет полезно и нам, и вам.


Поступки.
Не все игровые процессы вам, дорогие игроки, очевидны. Есть список некоторых действий, влекущих за собой определённые последствия, вам неведомые. Если вы совершили одно из них – обязательно скажите об этом мастеру. Любому. Это важно для некоторых сюжетов. Список поступков таков:

  • ты убил 2 разумных существа
  • ты ввязался в 4 драки, независимо от результата
  • ты отказал кому-то в важной просьбе, не имея на то объективной причины
  • ты дважды уговорил кого-либо предпочесть развлечение важному делу
  • ты совершил 2 религиозных обряда своей веры
  • ты уговорил/заставил персонажа из другого блока совершить нужное тебе действие, бесполезное ему самому
  • ты сам открыл 4 звена из любых Деревьев Технологий


Таймплан. Он же расписание всяких событий на нашей игре.

Пятница

  1. 19:30 — Открытие.
  2. 21:00 — Торжественная встреча участников саммита — от Человечества и от Рынка, подписание регламента ведения переговоров, поминки Патрика Стюарта.
  3. 23:00 — Ритуал магической защиты города, устроенный Эке-Отанцами — приглашена только нечисть. В то же время в соборах города служатся религиозные службы.

Суббота

  1. 12:00-13:00 — блоки Человечества представляют на внутреннем собрании свои программы. Без обсуждений и споров.
  2. 14:00-15:00 — Встреча Великих Народов нечисти с представлением потенциальных кандидатов в Короли.
  3. 16:00-18:00 — встреча блоков Человечества для выработки общей совместной программы.
  4. 19:00-21:00 — кубок УЕВА
  5. 23:00-1:00 — испытания для кандидатов в Короли.
  6. 3:00 - Коронация

Воскресенье

  1. 10:30 — встреча представителей Человечества и Короля — решение вопросов войны и мира.
  2. 13:00 — финальный парад


ID. Айди – это ваш, так сказать, номер паспорта. Но в нём зашифрована всякая важная информация, которую не следует показывать всем подряд. Ваш ID могут читать следующие личности:

  • Мастера
  • Оракулы
  • Иные ясновидящие и телепаты
  • Врачи, взявшие у вас анализ крови
  • Гуру, 15 минут вас обучавший
  • Какие-то ребята, совершившие соответствующий ритуал
  • Иные личности, если у них есть сертификат, в котором так сказано


Тайные действия. То есть такие действия, о которых вы не хотели бы, чтобы о них знали. К таковым могут относиться: убийства, взломы, магические ритуалы, сходки мафии и прочие подобные действия. На местах, где это совершается, надо обязательно оставить бумажку, где сказано, что конкретно тут произошло («убийство», «ритуал»), и ID тех, кто в этом принимал активное участие (убийцы, мага и т.д.; те, кто просто присутствовал, могут воздержаться). Это улики; будьте честны с другими игроками. Пишите разборчиво.


Жетоны жизненных сил.
Некая условная мера, ограничивающая количество определённых действий, которые может предпринять конкретный персонаж. Т.е. таких действий, которые тратят его внутреннюю энергию. Жетоны используются и тратятся следующими персонажами:

  • Суперами на использование ультраспособностей
  • Магами на ритуалы
  • Предсказателями на пророчества
  • Некоторыми другими персонажами на свои дела, несомненно очень зловещие.

Иногда при трате определённого количества жетонов с их обладателем что-то происходит. Новая пачка жетонов выдаётся на мастерке раз в полдня, в определённое время, объявленное на параде. Пачка выдаётся в обмен на корешок с остатками предыдущей пачки.
Это чтоб вы знали. Мало ли, вдруг у вас тоже жетоны появятся.


Навыки. Все навыки, которые есть на игре, и что позволяют делать. Требовать не надо, всё уже расписано.

  • Генерал/стратег – тот, кто может действовать на макрокарте от людей/нечисти. Доступ к модели войны.
  • Гуру – тот, кто может обучить латентных суперов использованию ультраспособностей
  • Доктор – тот, кто может лечить других научными методами. Доступ к модели медицины.
  • Искатель – тот, кто достаёт предметы для экономики Рынка. Доступ к модели искательства.
  • Криминалист – тот, кто может искать преступников. Доступ к модельке криминалистики.
  • Путешественник – тот, кто знает всякие тайные ходы. Знает дорогу до Донжона
  • Оракул – тот, кто может делать предсказания. Доступ к модели предсказаний.
  • Ритуалист – тот, кто может совершать всяческие ритуалы. Доступ к своим ритуалам. Лекари, алхимики, изготовители артефактов и пр - тоже ритуалисты
  • Супер – тот, кто владеет ультраспособностью. Доступ к своей ультраспособности.
  • Учёный – тот, кто может совершать научные открытия и вообще заниматься наукой. Доступ к модели науки.
  • Учёный-колдун – та же фигня, только для нечисти. Доступ к модели науки Рынка


Донжон. Говорят, есть такое место, куда уходят забытые боги. Говорят, в этом месте свои законы и правила. Говорят, там ты можешь получить самое сокровенное – или сгинуть навеки. Ты можешь проверить всё это сам – если найдёшь туда дорогу. И если выдержишь то, что с тобой там случится.

 

Повязки с греческими буквами. У некоторых персонажей могут в процессе игры на руках появляться повязки, на которых нарисовано по одной греческой букве. Помните: вы эти повязки не видите, для вас её не существует. Сам человек есть, но повязки на нём никакой нет. Те, кому посчастливилось оказаться исключением из этого правила, сами знают об этом.


Смерть. Если ваша судьба сложилась так, что вы всё же умерли, то наступает интригующий момент посмертного существования. Первое, что вы должны сделать – убедиться, что ваш убийца (если он есть) проставил в вашем аусвайсе свой ID и причину убийства. Ведь как вы знаете из правил по убийству, мастер мертвятника может счесть указанную причину недостаточной, и вы – о чудо! – вернётесь к жизни. В последний момент рука убийцы дрогнула, ваше сердце оказалось в пятках – нам пофиг, чем это объясняется. Знайте, что такое может случиться, и никакие добивания и фаталити от этого не предохраняют. Так что думайте, прежде чем отправлять кого-то на тот свет.
Итак, убедившись в том, что убийца заполнил ваш аусвайс (и оставил бумажку со своим ID как улику), вы спокойно лежите (в крайнем случае – сидите) на земле минут 10-15 и думаете о вечном. Конечно, общаться ни с кем нельзя, только описать, что с телом. А по прошествии идёте в мертвятник (конечно, игровой), где с мастером обсуждаете, кем вам быть в новой жизни. И на этой оптимистичной ноте данный раздел правил благополучно заканчивается.

Дата последнего изменения: 15.07.2011 в 00:03
Copyright @ 2010-2011 www.hellboy.allrpg.info/ from Street Fighter